Часто задаваемые вопросы


Как заказать?

Добавьте товары в корзину покупок.

Проверьте позиции заказа в корзине покупок или же сразу перейдите к оформлению заказа.

Выберите способ оформления заказа.

Заполните личные данные и адрес получателя (для получения посылок необходимо иметь при себе паспорт; можно указать родителей, родственников или друзей).

Выберите способ доставки.

Выберите способ оплаты.

Подтвердите согласие с условиями.

Ознакомьтесь с инструкцией к произведению оплаты и нажмите Подтвеждение заказа.


Доставка

Получить заказ можно в любом почтовом отделении мира, в Москве не выходя из дома, на станции метро или в точке самовывоза.

Стоимость доставки зависит от того, что вы заказываете и где вы живёте.

Сайт посчитает стоимость доставки вашего заказа на стадии оформления заказа.

Так же стоимость доставки можно посчитать самостоятельно в корзине покупок, но, увы, только на ПК :)

Получить заказ в Москве можно уже сейчас, в России через одну-две недели, в любой другой стране мира через две-три недели после отправки.


Оплата

Наличными оплатить заказ можно курьеру по Москве или при получении заказа на почте.

Безналичная оплата возможна переводом на карту Сбербанка или Qiwi-кошелек.


Статусы заказов

Cтатус заказа показывает на какой стадии находится его выполнение. Текущий статус заказа можно увидеть в личном кабинете в истории заказов.

Оповещение о смене статуса заказа производится через SMS, электронную почту или Вконтакте.

- Pendind / Новый - Заказ оформлен. Осталось его подтвердить. Можно дождаться звонка оператора или связаться с нами по телефону +79166525135 или ВКонтакте.

- Подтверждён - Заказ подтверждён. Можно ожидать смс-оповещений о поступлении оплаты, передаче заказа на почту или курьеру.

- Оплачен - Заказ оплачен. Можно ожидать смс-оповещения о передаче заказа на почту или курьеру.

- Передан на почту - Заказ отправлен. Трек-код отслеживания посылки доступен в истории заказов, выслан в SMS или личным сообщением ВК.

- Ожидает Вас на почте - Заказ прибыл в Ваше почтовое отделение. Можно идти забирать посылку. При себе нужно иметь паспорт и трек-код посылки.

- Передан курьеру - Заказ передан курьеру. В ближайшее время он с Вами свяжется.

- Доставлен - Заказ получен. Будем рады, если оставите отзыв о качестве товаре, сервисе и скорости доставки.

Получить любую информацию о заказе или отменить его можно по телефону +79778622630, электронной почте, вконтакте или у консультантов на сайте.


Отслеживание посылок

Отправка заказов за границу и по Российской Федерации производится в течение суток с момента их подтверждения.

Каждой отправке присваивается трек-код посылки, посредством которого можно отслеживать путь её следования, указав номер посылки в нужное поле и нажав проверить.

Трек-код посылки присылается в день передачи заказа на почту на электронную почту, в SMS или ВКонтакте. Так же он становится доступен в комментарии к заказу в истории заказов.

Обращайтесь в почтовое отделение с паспортом и трек-кодом посылки, если атрибут операции имеет значение "Прибыло в место вручения" или прошло 2-3 дня со смены атрибута операции на "Покинуло сортировочный центр" (Вашего региона)

В случае международной отправки следует обращаться на почту через 7-10 дней после смены статуса на Экспорт.